Переезд банковского отделения

К вопросу переезда банковского отделения следует подходить достаточно серьёзно. Без помощи наших профессиональных мастеров обойтись будет очень трудно. Дело в том, что дорогостоящее банковское оборудование и офисную мебель повредить легче простого. Если подойти к решению данной задачи безалаберно или обратиться в «шарашкину контору», то не стоит удивляться, что к концу переезда вы или не досчитаетесь нескольких стульев и либо получите повреждённые кассовые аппараты и банковские терминалы. Не стоит экономить деньги на переезде! Заказывайте в транспортной компании «ООО РОММ» услуги по оказанию помощи в связи с переездом банковского отделения (и не только), включая такелаж сейфов и банкоматов.

Сотрудники нашей компании отличаются аккуратностью, профессиональным подходом к делу и пунктуальностью. Мы не держим на рабочих местах неопрятных и безалаберных людей даже на должности грузчика, поскольку дорожим своей репутацией, за которую боролись все эти годы. Половина пользователей, посетивших наш сайт, либо являются нашими постоянными клиентами, либо пришли по наводке своих друзей и знакомых, пользовавшихся нашими услугами по грузоперевозке ранее.

Основные этапы осуществления переезда банковского отделения таковы:

  1. Заказчик связывается с нашими менеджерами, оформляет заявку на выезд оценщика.
  2. Оценщик посещает банковское отделение, делает опись всего имущества, которое необходимо перевезти, подбирает транспортное средство (или несколько, в зависимости от объема груза), сообщает вам окончательную стоимость за оказание услуг и, в случае вашего согласия, вместе с вами выбирает дату и время переезда.
  3. После подписания договора с оценщиком в установленный день и строго в назначенное время около дверей вашего банковского отделения будет стоять транспортное средство и бригада специалистов с инструментами.
  4. Происходит процесс демонтажа оборудования, разборки мебели, упаковки и погрузки.
  5. Груз доставляется к месту назначения.
  6. Грузчики разгружают транспортное средство, собирают мебель, устанавливают оборудование и размещают всё там, куда вы «укажете пальцем».
  7. Осмотрев имущество и убедившись в его целостности, вы расплачиваетесь с бригадиром.

Как видите, всё достаточно просто и, можно сказать, примитивно. Никаких хлопот, потраченных сил и нервов – всё это мы берём на себя. Наши сотрудники отвечают даже за монтаж-демонтаж печатного оборудования (сканер, принтер, ксерокс и т. п.).