Основной принцип транспортировки – безопасность

Когда менеджеры транспортного предприятия разрабатывают маршрут следования, их основная задача – обеспечить безопасность и сохранность груза. Перевозка КТГ производится в основном по трасам общего пользования, поэтому маршрут составляется в зависимости от плотности движения на трассе, с обязательным учётом имеющихся условий перевозки. Чтобы рационально построить маршрут перевозки, важно правильно выбрать подвижной состав.

Разрабатывается пакет документов, в которых содержится схема передвижения с указанием особых условий перевозки:

  • технические свойства транспортного средства;
  • перечень и обоснование условий транспортировки КТГ;
  • перечень учреждений, ответственных за выбор маршрута;
  • перечень надзорных органов, контролирующих действия транспортников;
  • договорные обязанности сторон.

Каждый из случаев перевозки имеет собственный перечень документов, что зависит от особенностей груза, особых условий транспортировки, учёта маршрутных данных, учёта технических показателей транспортного средства. Транспортные компании помогают производить монтаж технического оборудования, чтобы убедиться, что разборное оборудование доставлено в целости и сохранности.

Выбор маршрута – особая степень ответственности

Информацию предоставляет клиент, обрабатывает перевозчик, согласовывает с дорожной организацией. Как правило, в России и в европейских странах транспортная сеть не всегда отвечает требованиям провоза КТГ. В связи с этим маршрут зачастую составляется с учётом проезда по окружным или объездным трассам; в таком случае обязательным является формирование альтернативного варианта маршрута перевозки. К примеру, перед транспортировкой производится монтаж печатного оборудования, консультанты транспортной компании присутствуют и при демонтаже оборудования, и при сборке печатных станков. Это является гарантией безопасности перевозки груза.